15 апреля 2005 г. состоялось Ежегодное итоговое собрание трудового коллектива Страховой группы «Адмирал»
На собрании были подведены итоги деятельности компании за 2004 год и определены перспективы развития.
Прошедший 2004 год отмечен дальнейшим усилением позиций компании на страховом рынке Юга России. Так, доля компании составила 2,2% на рынке ЮФО и 8,1% - на страховом рынке Ростовской области. При этом «Адмирал» занимает первую позицию по сборам среди местных компаний и 11 место среди всех операторов страхового рынка Ростовской области. Общая сумма страховых поступлений в 2004 г. составила 310 млн рублей. В планах на 2005 г. - увеличение доли рынка «Адмирала» в Ростовской области до 10%, а на рынке ЮФО - до 3,1%. Это позволит компании удержать лидерские позиции и войти в топ-десятку операторов страхового рынка ЮФО.
Приоритетными видами страхования в ближайшие 5 лет для «Адмирала» будут оставаться:
- страхование жизни;
- ОС АГО;
- имущественное страхование;
- личное страхование;
- страхование ответственности при осуществлении профессиональной деятельности, в том числе обязательное (в случае принятия закона).
В перспективах Группы так же развитие новых видов – страхование грузов, ответственности арбитражных управляющих и оценщиков, морское страхование и другие.
Руководством компании запланировано масштабное расширение региональной сети до полного охвата ЮФО и подготовка к выходу на страховые рынки Центрального и Северо-Западного федеральных округов. В 2004 году количество филиалов и представительств «Адмирала» достигло 25, при этом продажи увеличились на 55%. Лидерами региональной сети в минувшем году стали: Шахтинское представительство (23,6%), Краснодарский филиал (21%), Волгодонский филиал (16,4%), Гуковское представительство (14,9%). В текущем году количество филиалов и представительств планируется увеличить до 30.
В 2004 году с целью увеличения стоимости бизнеса было принято решение о создании Управляющей компании «Адмирал», в задачи которой вошло:
- повышение эффективности дочерних компаний путем систематизации их деятельности, осуществления функций управления (планирование, организация работы, контроллинг)
- управление активами страхового бизнеса
- обеспечение финансирования новых проектов и возвратности инвестиций
Немалая роль в достижении намеченных целей отводится инновационным проектам – запуску CRM-системы и оптимизации Call – центра компании, а также внедрению комплекса компонентов интегрированного информационного пространства, основная цель которых - повышение объемов продаж и улучшение качества обслуживания клиентов.